|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
13:34 ЗАДАНИЕ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА | |
5-е классы. Русский язык. Домашнее задание на 26. 02. 2013 г. можно усложнить: составить по два-три предложения. 5 Б. Литература. Читаем рассказ Л.Н. Толстого "Кавказский пленник". В тетради по литературе письменно выполните задания: 1. Подберите пословицу к словам:"А Жилин хоть невелик ростом, а удал был". 2. Сравните Жилина и Костылина по плану. Составьте таблицу, в которой сравните героев. ПЛАН сопоставительной характеристики. I. Портрет - Найдите в тексте описание героев; - О каких качествах характера героев узнаем по описанию внешности? II. «Говорящая» фамилия Фамилия Жилин – от слова жила (кровеносные сосуды, сухожилия). Наш герой – жилистый человек. Как еще можно сказать? Фамилия Костылин – от слова костыль. Что такое костыль? Какой наш герой? (слабый). III. Поведение героев во время нападения татар - Какое решение принимает Жилин? Какие качества характера характерны для него? - Как себя ведет Костылин? Что вы о нем думаете? IV. В плену 1. Письмо о выкупе - Почему Жилин указал в письме неправильный адрес? - Костылин не одно письмо написал, потому что... 2. Внутреннее состояние героев. Во время пребывания в плену Жилин знакомится с татарской девочкой Диной. Этот образ не случайный. «Дина» в арабском языке значит «вера». - Во что верит Жилин? А Костылин? 3. Занятия героев. 4. Мнение татар о героях. V. Побег. - Как вели себя герои? 7-е классы. Русский язык. 1. Выучить группы сочинительных союзов, уметь привести примеры. 2. Повторить разряды местоимений. 3. Повторить орфограмму "Чередование гласных в корне слова" 7Б. Литература. 1. Выучить наизусть стихотворение в прозе "Русский язык" И.С.Тургенева. 2. Прочитать рассказ Н.С.Лескова "Левша" Мультфильм можно посмотреть ниже, в комментариях). | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |