Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 19.05.2024, 03:27
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Стихия

    Главная » 2013 » Февраль » 25 » ЗАДАНИЕ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА
    13:34
    ЗАДАНИЕ НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА
    5-е классы.
    Русский язык.
    Домашнее задание на 26. 02. 2013 г. можно усложнить: составить по два-три предложения.

    5 Б. Литература.

    Читаем рассказ Л.Н. Толстого "Кавказский пленник".
    В тетради по литературе письменно выполните задания:

    1.  Подберите пословицу к словам:"А Жилин хоть невелик ростом, а удал был".
    2.
    Сравните Жилина и Костылина по плану.
    Составьте таблицу, в которой сравните героев.
    ПЛАН сопоставительной характеристики.
    I. Портрет
    - Найдите в тексте описание героев;

    - О каких качествах характера героев узнаем по описанию внешности?

    II. «Говорящая» фамилия

    Фамилия Жилин – от слова жила (кровеносные сосуды, сухожилия). Наш герой – жилистый человек. Как еще можно сказать?

    Фамилия Костылин – от слова костыль. Что такое костыль?
    Какой наш герой? (слабый).
    III. Поведение героев во время нападения татар

    - Какое решение принимает Жилин? Какие качества характера характерны для него?

    - Как себя ведет Костылин? Что вы о нем думаете?
    IV. В плену
    1. Письмо о вык
    упе

    - Почему Жилин указал в письме неправильный адрес?

    - Костылин не одно письмо написал, потому что...

    2. Внутреннее состояние героев
    .
    Во время пребывания в плену Жилин знакомится с татарской девочкой Диной. Этот образ не случайный.  «Дина» в арабском языке значит «вера».

    - Во что верит Жилин? А Костылин?

    3. Занятия героев
    .
    4. Мнение татар о героях.

    V. Побег
    .
    - Как вели себя герои?


    7-е классы.

    Русский язык.
    1. Выучить группы сочинительных союзов, уметь привести примеры.
    2. Повторить разряды местоимений.
    3. Повторить орфограмму "Чередование гласных в корне слова"

    7Б. Литература.
    1. Выучить наизусть стихотворение в прозе "Русский язык" И.С.Тургенева.
    2. Прочитать рассказ Н.С.Лескова "Левша" Мультфильм можно посмотреть ниже, в комментариях).

    Просмотров: 913 | Добавил: Eliz | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Eliz  
    0

    Имя *:
    Email *:
    Код *: