Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Понедельник, 06.05.2024, 03:07
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Стихия

    Забавные истории

    С урока литературы в 6 классе.

    Ребята подготовили викторину по творчеству Гоголя. Процесс пошёл. Автор викторины задаёт вопросы - класс отвечает.

    - Кем был признан Гоголь?
    Кто-то очень тихо:
    - Гением чистой красоты.
    С задней парты:
    - Ты что? Это Пушкин!...

    Лекции по СанПинам для учителей (некоторые цитаты).

    Круто изменил нашу жизнь Закон двести сорок три!
    Всё проверяю методом бумажки.
    Многие директора побывали у мирового судьи.
    Менше и менше!

    Кто такие микробы? - Это мельчайшие существа, которые надо рассматривать в микроскоп!

    Теперь разберём по инфекциям.
    После туалета руки не моют - оттуда и инфекции.
    Важная роль принадлежит загрязнённым человеческим рукам.
    На солёном сале сальмонеллы живет до трёх месяцев, на хлопчатобумажном белье до 62 дней. Вот какие живучие!
    Яичница - это круглозапрещённые блюда!

    Возбудитель ботулизма - это кто? - Это палочка. Палочка - это кто? Микроб! Про ботулизм говорю конкретно!
    Ядовитый куколь попал в муку.
    Мы это всё удачно разобрали.

    Вы сами педагоги, понимаете, как тяжело с вами.

    Песок - он в песочницах. Они должны быть оборудованы: закрываться на ночь крышками.
    Дети сдают кал на яйца гельминтов. Также сдают кал лица отдельных профессий.

    О беспределе.
    Закончится где-нибудь...у мирового судьи.
    Законы надо писать, потому что законы надо соблюдать!
    Жалобы могут быть от родителей. Внеплановые.
    Об администрации.
    Она меня просила - я старалась. Больше стараться я не могу!
    Отдельный санпин по информатике.
    У нас больной?
    Но вы тоже должны это знать.
    Помещение должно быть в длину семь метров, площадью 14 метров квадратных.
    Какой рост у них - у классных руководителей в группе.
    Поза у них не та, которая должна быть...

    Домашнее задание

    1. Нужно было выучить отрывок и написать его по памяти
    (текст А.И.Куприна).


    Кто из нас не любовался облаками, плывущими на небе? Кто не завидовал свободе их странствия в эфире, когда, подгоняемые ветрами и озарённые солнцем, они плавно движутся, как вереницы тёмных кораблей с позолоченными носами, или, разделившись на лёгкие отряды, быстро скользят вперёд, то стройные и проворные, как перелётные птицы, то прозрачные, как крупные опалы, выпавшие из небесной сокровищницы, то ослепительно-белые, как хлопья снега, уносимые на крыльях ветра?

    Ученик ( 7 класс ) пишет "по памяти":
     
    Утром белые облака плыли по небу. Облака - очень красивая вещь. Они могут быть маленькими и плыть по небу рядом, быстро, а могут быть огромными и передвигаться по небу очень медленно. Если взглянуть на них, то можно увидеть в облаках потрясающие фигуры.

    Сосед по парте решил у одноклассника списать....

    Олимпиада по русскому языку и литературе

    в 6 классе:

    Определяли стихотворный размер. Нашли четверо стишье.

    Решали, в какой стране живут Стивенсон и Андерсен. Решили отправить их в Россию.

    в 7 классе:

    Нужно было исправить речевые ошибки в предложениях. Перед вами новые предложения, "без ошибок" ;) :

    На забор взлетела кочет и закричала.

    На забор взлетел кочет и издал звук.

    На забор взлетел петух и закричал: "Скорый поезд пришёл из Крыма".

    На забор взлетел петух и закричал: "В магазин привезли красивый тюль"

    На забор взлетел кочет и защебетал.

    Крыша покрыта новым тюль.

    Нужно было подобрать синонимичный фразеологический оборот к сочетанию "уйти ни с чем". Вот что у нас получилось:

    Уйти ни с чем - ни пуха ни пера.

    Уйти ни с чем - ни соло, но хлебавши

    ( правильно: несолоно хлебавши - см. толкование в разделе "Этимология. Фразеологизмы.").