Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Понедельник, 06.05.2024, 03:24
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Стихия

    С улыбкой обо всём :)

    Ехидные правила русского языка

    Если бы в школах нас и вас учили по этим правилам, то у всех точно была бы «пятерка» по Русскому. А некоторые, особо рьяные товарищи, даже выучили бы их наизусть.

    Американский физик Джордж Тригг, редактор журнала The Physical Review Letters, регулярно втолковывал своим авторам, что статьи должны быть безупречны не только с точки зрения науки физики, но и грамматики. Успеха это не имело. Тогда Тригг опубликовал в своем журнале несколько ехидных советов, которые со временем обросли новыми рекомендациями, созданными коллективным разумом.
    Перед вами — наиболее полная версия вредных советов о том, как писать нельзя!
    Наслаждайтесь.
    А кто заучит наизусть, тому респект и уважуха.

    Автор должен усечь насчет написания статьи: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном.
    Автор использующий причастные обороты не должен забывать о пунктуации.
    Акуратно обращайтесь с удвоеными согласнными.

    Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
    Будьте более или менее конкретны.
    В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, «не» пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда?
    В письмах статьях докладах репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
    В процессе описания физических процессов избегайте омонимов.
    Вводную конструкцию и однако конечно же выделяйте запятыми.
    Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
    Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
    Всёж-таки хорошобы изучить раздельное и дефисное написание частиц.
    Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны — проблемма не колличественая, а качественая.
    Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
    Если вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
    Если неполные конструкции, – плохо.
    Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения.
    Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
    Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о".
    Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
    Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
    Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
    Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл.
    Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
    Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
    Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
    Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
    Используйте такой шрифт, чтобы текст можно было читать без микроскопа.
    Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой.
    Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
    Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.
    Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
    Коллеги обращения надо как-то выделять.
    Кому нужны риторические вопросы?
    Корректор скажет нам своё «извините» и уберёт кавычки со скрытой цитаты.
    Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
    Кроме того, не один автор, ни понимающий, когда писать «не», а когда «ни», ни может рассчитывать на поощрение.
    Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
    Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
    Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются и у нас, и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.
    Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
    Метафора – как кость в горле и гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
    Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах.
    Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова.
    Мудрое правило резонно призывает: «... не применять ... многоточие внутри ... цитат».
    Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
    Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
    Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
    Надо придти к пониманию, что пишется только «прийти».
    Наличие в тексте дублирующихся слов слов, как правило, свидетельствует о невнимательном списывании.
    Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
    Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих.
    Не забывайте про букву «ё», иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
    Не знание правописания частиц неспособствует хорошему уровню текста.
    Не используйте запятые, там, где они не нужны.
    Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
    Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
    Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.
    Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
    Не сокращ.!
    Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо.
    Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
    Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
    Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
    Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в колготы.
    Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с «не».
    Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
    Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
    НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
    Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
    Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
    Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот.
    Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
    Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
    По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
    Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
    Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
    Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
    Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
    Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних двойных букв.
    Праверяйте по словарю написание слов.
    Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
    Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
    Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
    Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
    Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
    Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
    Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
    Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
    Работа должна быть тщательно аккуратно вычитана.
    Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
    Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
    Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
    Следует в течении одной секунды определяться в отношение отличия предлога от существительного.
    Слов порядок речи стиля не меняет?
    Случайная внутренняя рифма отвлекает от понимания логарифма.
    Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
    Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
    Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем статьи все равно так не сэкономить.
    Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
    Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
    Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
    Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
    Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
    Тире - не загадка. Оно изученное, объяснённое, расписанное. Применяйте правильно.
    Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.
    Тот, кто занимаеться оформлением статьи, должен прежде выучится правописанию неопределенной формы глагола.
    У слова «нет» нету форм изменения.
    У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них.
    Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
    Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
    Часто ошибки от того, что не понятно: нето это союз, нето предлог с местоимением.
    Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
    Что касается незаконченных предложений.
    Штампам не должно быть места на страницах нашей печати и ваших произведений!
    Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
    Одновременное использование множества шрифтов мешает читать текст.


    Интеллигентный человек обязан это знать:


    Чтобы не попасть впросак и не комплексовать, на тот случай, если Вы вдруг окажетесь в компании людей из «высшего общества», Вам следует вести себя следующим образом и знать следующие вещи:

    1. Рильке и Лоpка — поэты.
    2. Кафка и Кендке — пpозаики.
    3. Макс Фpиш все еще жив, а лучшая его книга «Hазовy себя Гантенбайн»
    4. Слово «кофе» — мужского рода, в слове «Пикассо» ударение на второй слог, а в слове «Бальмонт» — на первом.
    5. Достоевский, Тарковский и Кобо Абэ — амбивалентны и полифоничны. Значение этих слов следует посмотреть в БСЭ.
       Там же можно посмотреть значения слов: инфантилизм, катарсис, летальный, летаргический, мазохизм, медитация, паранойя, сионизм, сублимация, трансцендентализм.
    6. Андрей Платонов работал одно время дворником.
    7. Заратустра, который «так говорил», — это иранский пророк, который давно умер и никогда не был мусульманином.
    8. Китайская поэзия намного тоньше и глубже японской.
    9. Проявляя восторг, следует говорить «Сю-y-y-p» (это от иностранного слова «сюрреалистический», что означает «очень хороший»).
    10. Сахар в чай не ложyт, а кладут. Hапpимеp:
    - Кладите, пожалуйста, сахар.
    Ответ:
    - Спасибо, я уже положил.
    11. Телепатия и телекинез на самом деле существуют.
    12. Летающую тарелку Вы видели прошлым летом в 2 часа ночи на улице 8 Марта. Вместе с Вами её видели ещё 6 человек, в том числе Ваш дядя по маме, который нес со стройки украденную им дверь.
    13. Сальвадор Дали — это сю-y-y-p.
    14. Винсент Ван Гог отрезал себе ухо, жена у него была, он был нервнобольной и застрелился.
    15. Алла Пугачева и Аркадий Райкин — точно миллионеры. Им всё можно.
    16. Высоцкому нужно поставить памятник.
    17. Фрейд — это и психиатр.
    18. Артур Шопенгауэр — был женоненавистником и философом, который учил, в отличие от Фрейда, что воля всему голова.
    19. Фрейда зовут Зигмунд.
    20. Гегелю приходили в голову абсолютные идеи, когда он стоял в луже на одной ноге.
    21. Имманyил Кант жил в Калининграде, но очень давно, когда Калинигpада ещё не было. До 70 лет он служил науке. Категорический императив — это его.
    22. Чюрленис болел шизофренией. Он синтезировал музыку и живопись.
    23. Иисус Христос был на самом деле.
    24. Данте — это итальянец. Он написал «Божественную комедию». Дантес — это француз, который стрелял в Пушкина.
    25. Лермонтов был женоненавистник.
    26. Hатали Саpот была француженка и русская одновременно.
    27. Выучив наизусть какое-нибyдь стихотворение Мандельштама, прочтите его в удобный момент с выражением, глядя вверх под углом 45гр.
    28. Ударение в слове «Катарсис» падает на первый слог.
    29. Hа досуге набейте рот морскими камушками и, как это делал древний грек Демосфен, тренируйте дикцию, повторяя много раз: «Эк-зи-стен-ци-а-ли-зм».
    30. Вы очень любите джаз. Потому что там синкопа.
    31. Бах — великий композитор, но к сожалению его очень любят дилетанты. Бах и оpгАн — совсем не одно и то же.
    32. Все дело в нюансах!
    33. Герман Гессе написал «Игру в бисер», Гесс — нацистский преступник, сидит в тюрьме в Великобритании.
    34. Роман «Альтист Данилов» — это «Булгаков для бедных», но забавно.
    35. Энн Ветемаа — эстонский писатель-интеллектyал. Тоже забавно.
    36. Индийские йоги могут умирать на время. Они среди нас, но мы их знаем только в лицо.
    37. Чингиз Айтматов — матерый человечище. Данелия — кинорежиссер. «Осенний марафон» — это его.
    38. Более всего избегайте в своей речи таких слов как «пистон», «ништяк», «балдею», «тащусь», «не фонтан». Говоpить надо изящно.
         Hапpимеp: «я без ума от…», «пpелестненько», «забавно», «стоит», «ничтоже сyмняшеся», «однако», «мне это импонирует».
    39. Психоделический рок мы впервые встречаем уже у Битлзов.
    40. Аббы — все миллионеры. Им все можно.
    41. Художник Тyлyз-Лотpек был низкорослый, Бетховен — лишённый слуха, а у лорда Байрона одна нога была короче другой.
    42. Кандинский — отец абстракционизма. Кандинский — это надо видеть.
    43. Казимир Малевич написал картину «Черный квадрат» еще до революции. Малевич — один из отцов абстракционизма. Это надо видеть.
    44. Хлебников — «поэт для поэтов». Он синтезировал музыку и поэзию, он почти никогда не умывался. Был пророком. Его боялся даже Маяковский.
    45. Омар Хайям писал pyбайи. Шекспир — сонеты. Басё — хоккy. Исикава Такубоку — танки.
    46. Hиpванy придумал Будда, который жил на самом деле. Hиpвана — это то же, что и сю-y-y-p.
    47. Вы читали в газете, что в Латинской Америке у себя на вилле все еще живут Гитлер и Ева Браун.
    48. Классической и популярной музыки нет — есть только хорошая и плохая музыка. Вы любите как Рахманинова, так и «Пинк Флойд». Вам также импонирует Стравинский и Ви-валь-ди.
    49. «Машина вpемени» уже не та. «Литературная газета» уже не та. Hикита Михалков уже не тот.
    50. Истина внутри нас, вас и их.
    51. Антониони лучше Феллини, а Кypасава лучше Антониони. Японцы вообще себе на уме.
    52. Газеты все врут. В кино нечего смотреть, телевизор надоел.
    53. Без умных и эрудированных людей скучно было бы жить. Интеллигенты — всему голова.
    54. Все мы немножко гуманоиды, каждый из нас помаленьку гений, всякий чyть-чyть сумасшедший.
    55. Пpи помощи йоговских упражнений можно перейти в астральный мир и летать на другие планеты.
    56. Зомби — это когда мертвые ходят. Почти то же самое, что и нирвана.
    57. Свет идет с востока. Икебанэ — букет цветов, сакэ — рисовая водка. А Мао любил говорить: «Чтобы плавать, надо плавать».
    58. Вилку надо держать в левой руке, а нож в правой. Блюдо с салатом передается к тарелке, а не наоборот.
    59. Слово «маразм» пишется с одной «р», в отличие от слова «сюрреализм». Слово «маразм» уже не модно, вместо него на до говорить «Это меня не устраивает».
    60. Айpис Меpдок — представительница экзистенциализма.
    61. Каратэ — это тот же дзен, дзен — та же йога, йога — это нирвана. Hиpвана — это сю-y-y-p.
    62. Акyтагава Pюноске, Кэндзабypо Оэ, Кобо Абэ — три кита, на котоpых стоит современная японская литература.
    63. Китайцы спят с открытыми глазами, остров Пасхи построили пришельцы, в Тибете есть люди, которым исполнилось по 500–600 лет.

    Законы словообразования.

    Хорошо известно, что:
    испанец - человек, а испанка - грипп;
    американец - человек, а американка - бильярд;
    индеец - человек, а индейка - птица;
    кореец - человек, а корейка - еда;
    болгарин - человек, а болгарка - инструмент;
    финн - человек, а финка - нож;
    поляк - человек, а полька - танец;
    турок - человек, а турка - посуда;
    голландец - человек, а голландка - печка;
    венгр - человек, а венгерка - слива;
    ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка - преферанс;
    чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь;
    китаец - человек, а китайка - яблоко;
    молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы.
    И только одно исключение:
    москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками.

    Литературные анекдоты.

    Чудесные знаки.

    Известный писатель Виктор Гюго был человеком серьезным, но иногда любил пошутить. В день выхода своей новой книги он захотел узнать, как идет распродажа. По просьбе Гюго секретарь послал издателю записку, в которой вверху стоял один только вопросительный знак: «?»

    Ответ издателя был не менее остроумным и кратким. На пустом листе бумаги внизу издатель написал: «!»

      Н.Доброхотова, Владимир Пятницкий — «Веселые ребята»

    У Вяземского была квартира окнами на Тверской бульвар. Пушкин очень любил ходить к нему в гости. Придет — и сразу прыг на подоконник, свесится из окна и смотрит. Чай ему тоже туда, на окно, подавали. Иной раз там и заночует. Ему даже матрац купили специальный, только он его не признавал.«К чему, — говорит,- такие роскоши?». И спихнет матрац с подоконника. А потом всю ночь вертится, спать не дает.

    Гоголь переоделся Пушкиным, пришел к Пушкину и позвонил.
    Пушкин открыл ему и кричит: «Смотри, Арина Родионовна, я пришел!».

    Однажды Пушкин стрелялся с Гоголем. Пушкин говорит:
    — Стреляй первым ты.
    — Как я? Нет, ты.
    — Ах, я! Нет, ты!
    Так и не стали стреляться.

    Однажды Пушкин решил испугать Тургенева и спрятался на Тверском бульваре под лавкой. А Гоголь тоже решил в этот день испугать Тургенева, переоделся Пушкиным и спрятался под другой лавкой. Тут Тургенев идет. Как они оба выскочат!..

    Однажды Пушкин написал письмо Рабиндранату Тагору. «Дорогой далекий друг, — писал он, — я Вас не знаю, и Вы меня не знаете. Очень хотелось бы познакомиться. Всего хорошего. Саша». Когда письмо принесли, Тагор предавался самосозерцанию. Так погрузился, хоть режь его. Жена толкала, толкала, письмо подсовывала — не видит. Он, правда, по-русски читать не умел. Так и не познакомились.

    Снится однажды Герцену сон. Будто иммигрировал он в Лондон и живется ему там очень хорошо. Купил он, будто, собаку бульдожей породы. И до того злющий пес — сил нет. Кого увидит, на того бросается. И уж если догонит, вцепится мертвой хваткой ? все, можешь бежать заказывать панихиду. И вдруг, будто он уже не в Лондоне, а в Москве. Идет по Тверскому бульвару, чудище свое на поводке держит, а навстречу Лев Толстой. И надо же, тут на самом интересном месте пришли декабристы и разбудили.

    Однажды Гоголь шел по Тверскому бульвару (в своем виде) и встретил Пушкина. «Здравствуй, Пушкин, — говорит, — что ты все стихи да стихи пишешь? Давай вместе прозу напишем». «Прозой  только говорить хорошо», — возразил Пушкин.

    Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и пришел в гости к Майкову. Майков усадил его в кресло и угощает пустым чаем. «Поверите ли, — говорит, — Александр Сергеевич, куска сахару в доме нет. Давеча Гоголь приходил и все съел». Гоголь ему ничего не сказал.

    Лев Толстой очень любил играть на балалайке (и, конечно, детей), но не умел. Бывало, пишет роман «Война и мир», а сам думает: «Тень-дер-день-тер-тер-день-день-день». Или: «Брам-пам- дам-дарарам-пам-пам».

    Однажды Чернышевский увидел из окна своей мансарды, как Лермонтов вскочил на коня и крикнул: «В пассаж!» «Ну и что же?- подумал Чернышевский, — вот, бог даст, революция будет, тогда и я так крикну». И стал репетировать перед зеркалом, повторяя на разные манеры: «В пассаж. В пассажж. В пассажжж. В па-а­ссажжж. В ПАССА-А-А-А-АЖЖЖ!!!»

    Лев Толстой очень любил детей. Утром проснется, поймает кого-нибудь и гладит по головке, пока не позовут завтракать.

    Пушкин часто бывал у Вяземского, подолгу сидел на окне. Все видел и все знал. Он знал, что Лермонтов любит его жену. Поэтому он считал не вполне уместным передать ему лиру. Думал Тютчеву послать за границу — не пустили, сказали, не подлежит, имеет художественную ценность. А Некрасов ему как человек не нравился. Вздохнул и оставил лиру у себя.

    Однажды во время обеда Софья Андреевна подала на стол блюдо пышных, горячих, ароматных котлеток. Лев Толстой как разозлится: «Я, — кричит, занимаюсь самусовершенствованием. Я не кушаю больше рисовых котлеток». Пришлось эту пищу богов скормить людям.

    Пушкин шел по Тверскому бульвару и встретил красивую даму. Подмигнул ей, а она как захохочет: «Не обманывайте, — говорит, — Николай Васильевич, лучше отдайте три рубля, что давеча в буриме проиграли». Пушкин сразу догадался, в чем дело. «Не отдам,— говорит». Показал язык и убежал. Что потом Гоголю было…

    Тургенев хотел стать храбрым как Лермонтов и пошел покупать саблю. Пушкин проходил мимо магазина и увидел его в окно. Взял и закричал нарочно: «Смотри-ка, Гоголь (а никакого Гоголя с ним не было), смотри, смотри-ка, Тургенев саблю покупает, давай мы с тобой ружье купим». Тургенев испугался и в ту же ночь уехал в Баден-Баден.

    Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, тоже очень любил собак, но был болезненно самолюбив и это скрывал (насчет собак), чтобы никто не мог сказать, что он подражает Лермонтову. Про него и так уж много чего говорили.

    Однажды Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, поймал на улице кота. Ему надо было живого кота для романа. Бедное животное пищало, визжало, хрипело и закатывало глаза, а потом притворилось мертвым. Тут он его отпустил. Обманщик укусил в свою очередь бедного писателя за ногу и скрылся. Так и остался невоплощенным лучший роман Федора Михайловича «Бедные
    животные». Про котов.

    Однажды Гоголь написал роман. Сатирический. Про одного хорошего человека, попавшего в лагерь на Колыму. Начальника лагеря зовут Николай Павлович (намек на царя). И вот он с помощью уголовников травит этого хорошего человека и доводит его до смерти. Гоголь назвал роман «Герой нашего времени». Подписался: «Пушкин.» И отнес Тургеневу, чтобы напечатать в журнале. Тургенев был человек робкий. Он прочитал рукопись и покрылся холодным потом. Решил скорее ее отредактировать. И отредактировал. Место действия перенес на Кавказ. Заключенного заменил офицером. Вместо уголовников у него стали красивые девушки, и не они обижают героя, а он их. Николая Павловича он переименовал в
    Максима Максимовича. Зачеркнул «Пушкин» и написал «Лермонтов». Поскорее отправил рукопись в редакцию, отер холодный пот со лба и лег спать. Вдруг среди сладкого сна его пронзила кошмарная мысль. Название. Название-то он не изменил! Тут же, почти не одеваясь, он уехал в Баден-Баден.

    Достоевский пришел в гости к Гоголю. Позвонил. Ему открыли. «Что Вы, — говорят, Федор Михайлович, Николай Васильевич уж лет пятьдесят как умер». Ну, что же, — подумал Достоевский, царствие ему небесное, я ведь тоже когда-нибудь умру».

    Лев Толстой очень любил детей. За столом он им все сказки  рассказывал, да истории с моралью для поучения.

    Однажды Гоголь переоделся Пушкиным и задумался о душе. Что уж он там надумал, так никто и не узнал. Только на другой день Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное, встретил Гоголя на улице и отшатнулся. «Что с Вами, — воскликнул он, — Николай Васильевич? У Вас вся голова седая!»

    Пушкин сидит у себя и думает: «Я гений, и ладно. Гоголь тоже гений. Но ведь и Толстой гений, и Достоевский, царствие ему небесное, гений. Когда же это кончится?» Тут все и кончилось.