Категории раздела

Мои файлы [31]

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Пятница, 17.01.2025, 08:58
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Стихия

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Текст №1
    [ Скачать с сервера (13.2 Kb) ] 08.10.2015, 02:03

    Вчера я приехал в Пятигорск, Нан…л квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука во время грозы облака будут спускат…ся до моей кровли. Нын…че в пять часов утра когда я открыл окно моя комната наполн…лась зап…хом цветов растущих в моем палисаднике. Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно и ветер иногда усыпает мой письме…ый стол их белыми лепестками.

             Вид с трех сторон у меня чудес…ный. На запад пят…главый Бештау сине…т «как последняя туча рас...ея…ой бури»; на север подымается Машук как мохнатая персидская шапка и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее в...низу передо мной пестрее…т чистенький, новенький городок шумят целебные ключи шумит разн…язычная толпа а там дальше амфитеатром громоздятся горы всё синее и тума…ее а на краю горизонта тян…тся серебря…ая цепь снеговых вершин нач…наясь Казбеком и окан…чиваясь двуглавым Эльбрусом…

    Весело жить в такой земле! Какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах.  Воздух чист и свеж как поцелуй ребенка; солнце ярко небо – синё – чего(бы) кажется больше? Зачем тут страсти желания сож…ления?

    .. днако пора. Пойду к Елизаветинскому источнику там говорят утром соб…рается все водя…ое общество. 

    Вопросы и задания

    1. Выразительно прочитайте текст. К какому стилю он принадлежит? Чем этот стиль отличается от других? Дайте характеристику его основных признаков.

    2. По содержанию текста определите его  автора и назовите произведение. Кому из героев принадлежит данный монолог, в чем его особенность?

    3. Отметьте в тексте слова эмоционально-оценочной лексики. Какое настроение они создают?

    4. Какие еще средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют?

    5. Найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль.

    6. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки и графически обозначьте орфограммы.

    7. Выпишите из текста глаголы прошедшего времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами –Л- и –Н-/-НН-. Объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов.

    8. Расскажите о спряжении глаголов, приведите примеры из текста.

    9. Выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. Объясните их написание.

    10. Подчеркните в тексте все обособленные обстоятельства, укажите, чем они выражены, и объясните, почему их нужно обособить.

    11. Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения, в которых  использованы двоеточие и точка с запятой. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в БСП двоеточия и точки с запятой.

    12. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

    Категория: Мои файлы | Добавил: Eliz
    Просмотров: 734 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: