|
Категории раздела | |
---|---|
|
Поиск |
---|
Вход на сайт |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (13.2 Kb) ] | 08.10.2015, 02:03 |
Вчера я приехал в Пятигорск, Нан…л квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука во время грозы облака будут спускат…ся до моей кровли. Нын…че в пять часов утра когда я открыл окно моя комната наполн…лась зап…хом цветов растущих в моем палисаднике. Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно и ветер иногда усыпает мой письме…ый стол их белыми лепестками. Вид с трех сторон у меня чудес…ный. На запад пят…главый Бештау сине…т «как последняя туча рас...ея…ой бури»; на север подымается Машук как мохнатая персидская шапка и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее в...низу передо мной пестрее…т чистенький, новенький городок шумят целебные ключи шумит разн…язычная толпа а там дальше амфитеатром громоздятся горы всё синее и тума…ее а на краю горизонта тян…тся серебря…ая цепь снеговых вершин нач…наясь Казбеком и окан…чиваясь двуглавым Эльбрусом… Весело жить в такой земле! Какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. Воздух чист и свеж как поцелуй ребенка; солнце ярко небо – синё – чего(бы) кажется больше? Зачем тут страсти желания сож…ления? .. днако пора. Пойду к Елизаветинскому источнику там говорят утром соб…рается все водя…ое общество. Вопросы и задания 1. Выразительно прочитайте текст. К какому стилю он принадлежит? Чем этот стиль отличается от других? Дайте характеристику его основных признаков. 2. По содержанию текста определите его автора и назовите произведение. Кому из героев принадлежит данный монолог, в чем его особенность? 3. Отметьте в тексте слова эмоционально-оценочной лексики. Какое настроение они создают? 4. Какие еще средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют? 5. Найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль. 6. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки и графически обозначьте орфограммы. 7. Выпишите из текста глаголы прошедшего времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами –Л- и –Н-/-НН-. Объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов. 8. Расскажите о спряжении глаголов, приведите примеры из текста. 9. Выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. Объясните их написание. 10. Подчеркните в тексте все обособленные обстоятельства, укажите, чем они выражены, и объясните, почему их нужно обособить. 11. Найдите в тексте бессоюзные сложные предложения, в которых использованы двоеточие и точка с запятой. Объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в БСП двоеточия и точки с запятой. 12. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. | |
Просмотров: 734 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |