Ребята подготовили викторину по творчеству Гоголя. Процесс пошёл. Автор викторины задаёт вопросы - класс отвечает.
- Кем был признан Гоголь?
Кто-то очень тихо:
- Гением чистой красоты.
С задней парты:
- Ты что? Это Пушкин!...
Лекции по СанПинам для учителей (некоторые цитаты).
Круто изменил нашу жизнь Закон двести сорок три!
Всё проверяю методом бумажки.
Многие директора побывали у мирового судьи.
Менше и менше!
Кто такие микробы? - Это мельчайшие существа, которые надо рассматривать в микроскоп!
Теперь разберём по инфекциям.
После туалета руки не моют - оттуда и инфекции.
Важная роль принадлежит загрязнённым человеческим рукам.
На солёном сале сальмонеллы живет до трёх месяцев, на хлопчатобумажном белье до 62 дней. Вот какие живучие!
Яичница - это круглозапрещённые блюда!
Возбудитель ботулизма - это кто? - Это палочка. Палочка - это кто? Микроб! Про ботулизм говорю конкретно!
Ядовитый куколь попал в муку.
Мы это всё удачно разобрали.
Вы сами педагоги, понимаете, как тяжело с вами.
Песок - он в песочницах. Они должны быть оборудованы: закрываться на ночь крышками.
Дети сдают кал на яйца гельминтов. Также сдают кал лица отдельных профессий.
О беспределе.
Закончится где-нибудь...у мирового судьи.
Законы надо писать, потому что законы надо соблюдать!
Жалобы могут быть от родителей. Внеплановые.
Об администрации.
Она меня просила - я старалась. Больше стараться я не могу!
Отдельный санпин по информатике.
У нас больной?
Но вы тоже должны это знать.
Помещение должно быть в длину семь метров, площадью 14 метров квадратных.
Какой рост у них - у классных руководителей в группе.
Поза у них не та, которая должна быть...
Домашнее задание
1. Нужно было выучить отрывок и написать его по памяти
(текст А.И.Куприна).
Кто из нас не любовался облаками, плывущими на небе? Кто не завидовал свободе их странствия в эфире, когда, подгоняемые ветрами и озарённые солнцем, они плавно движутся, как вереницы тёмных кораблей с позолоченными носами, или, разделившись на лёгкие отряды, быстро скользят вперёд, то стройные и проворные, как перелётные птицы, то прозрачные, как крупные опалы, выпавшие из небесной сокровищницы, то ослепительно-белые, как хлопья снега, уносимые на крыльях ветра?
Ученик ( 7 класс ) пишет "по памяти":
Утром белые облака плыли по небу. Облака - очень красивая вещь. Они могут быть маленькими и плыть по небу рядом, быстро, а могут быть огромными и передвигаться по небу очень медленно. Если взглянуть на них, то можно увидеть в облаках потрясающие фигуры.
Сосед по парте решил у одноклассника списать....
Олимпиада по русскому языку и литературе
в 6 классе:
Определяли стихотворный размер. Нашли четверо стишье.
Решали, в какой стране живут Стивенсон и Андерсен. Решили отправить их в Россию.
в 7 классе:
Нужно было исправить речевые ошибки в предложениях. Перед вами новые предложения, "без ошибок" ;) :
На забор взлетела кочет и закричала.
На забор взлетел кочет и издал звук.
На забор взлетел петух и закричал: "Скорый поезд пришёл из Крыма".
На забор взлетел петух и закричал: "В магазин привезли красивый тюль"
На забор взлетел кочет и защебетал.
Крыша покрыта новым тюль.
Нужно было подобрать синонимичный фразеологический оборот к сочетанию "уйти ни с чем". Вот что у нас получилось:
Уйти ни с чем - ни пуха ни пера.
Уйти ни с чем - ни соло, но хлебавши